Телефон:+7 (495) 544-51-39, Электронная почта: info@starkraft.ru

Винтовые дизельные компрессоры

515 моделей
Производительность
  • Производительность
  • Максимальное давление
  • Мощность двигателя
  • Питание
  • Цена
  • Название
Сортировка по полю
Фильтр
Компрессоры
  • Компрессоры
  • Дожимные компрессоры
  • Винтовые компрессоры
  • Поршневой компрессор
  • Спиральные компрессоры
  • Передвижной компрессор
  • Компрессорное оборудование
  • Компрессоры доп.
  • Осушители
  • Ресиверы
  • Фильтры
Цена, руб.
Производительность, л/мин
?
?
Максимальное давление, атм
?
?
Мощность двигателя, кВт
?
?
Питание
дизель
  • 6 кВ
  • 10 кВ
  • 110 В
  • 220 В
  • 380 В
  • 660 В
  • бензин
  • дизель
Объём ресивера, л
?
?
Частотный преобразователь
 
  • 6
  • да
  • нет
Безмасляный
?
?
 
  • да
  • нет
Производитель
Выбрать всё
Производительность 2800 л/мин
Максимальное давление 7,1 атм
Мощность двигателя 19,2 кВт
Питание дизель
Производительность 2800 л/мин
Максимальное давление 7,1 атм
Мощность двигателя 19,2 кВт
Питание дизель
Производительность 5000 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 36 кВт
Питание дизель
Производительность 3500 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 31 кВт
Питание дизель
Производительность 5000 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 33 кВт
Питание дизель
Производительность 5000 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 33 кВт
Питание дизель
Производительность 3500 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 31 кВт
Питание дизель
Производительность 10000 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 75 кВт
Питание дизель
Производительность 2000 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 15.3 кВт
Питание дизель
Производительность 5200 л/мин
Максимальное давление 7,1 атм
Мощность двигателя 34,9 кВт
Питание дизель
Производительность 3500 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 26 кВт
Питание дизель
Производительность 3500 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 33 кВт
Питание дизель
Производительность 6000 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 60 кВт
Питание дизель
Производительность 5000 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 41 кВт
Питание дизель
Производительность 10000 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 75 кВт
Питание дизель
Производительность 5200 л/мин
Максимальное давление 7,1 атм
Мощность двигателя 34,9 кВт
Питание дизель
Производительность 5200 л/мин
Максимальное давление 7,1 атм
Мощность двигателя 34,9 кВт
Питание дизель
Производительность 5200 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 45 кВт
Питание дизель
Производительность 3500 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 26 кВт
Питание дизель
Производительность 3500 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 33 кВт
Питание дизель
Производительность 4500 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 65 кВт
Питание дизель
Производительность 5000 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 41 кВт
Питание дизель
Производительность 6500 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 50 кВт
Питание дизель
Производительность 6300 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 60 кВт
Питание дизель
Производительность 5500 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 50 кВт
Питание дизель
Производительность 6000 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 60 кВт
Питание дизель
Производительность 4500 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 65 кВт
Питание дизель
Производительность 6500 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 80 кВт
Питание дизель
Производительность 2900 л/мин
Максимальное давление 7 атм
Мощность двигателя 21.3 кВт
Питание дизель
Производительность 2500 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 21.3 кВт
Питание дизель

Воздушные компрессор, работающий на дизельном топливе, может быть двух видов: поршневое и винтовое. Когда аппарат нужен для проведения непродолжительных работ с перерывами в эксплуатации, поршневого компрессора будет достаточно. Он отличается более низкой ценой, чем винтовой, а также более простым ремонтом. Однако у такого варианта есть и некоторые особенности: клапаны и поршневые кольца, расходуемое масло – всё это требует периодической замены. Из-за скачков давления, которые возникают при сжатии поршнями воздуха, желательна комплектация ресивером-накопителем, устраняющем эти перепады.

Винтовой компрессор с двигателем на дизельном топливе имеет стоимость несколько выше, однако он сравнительно быстро окупается при интенсивной эксплуатации. Техническое обслуживание требуется очень редко благодаря современным технологиям, а расход топлива снижается на 20-30%. Постоянное давление без скачков регулируется за счёт двигателя, что делает необязательным использование ресивера.

Поэтому, если на производстве возникает необходимость в оборудовании, обеспечивающем бесперебойную работу на протяжении длительного времени, то приобретение винтового дизельного компрессора – это наиболее верное решение. Если же острой потребности не возникает, и техника нужна лишь иногда, то вполне подойдёт и поршневой вариант.

Главная
Каталог
Сравнение
Позвонить